Основное назначение логопедического кабинета –
создание рациональных условий для коррекционного обучения
воспитанников с речевыми дефектами.
В детском саду № 85 есть
необычный кабинет
Где работаю я -
учитель - логопед .
Кабинет мой, Логоцветик, он не мал и не велик,
Вот таким каждый видеть его привык :
Красивая мебель, светлые стены,всё уютно, комфортно и
современно.
Здесь проходят занятия интересные
Познавательные, музыкальные, игровые и песенные.
Учу здесь выговаривать красиво и правильно звуки,
И это всё с увлечением, а, не умирая от скуки.
В моем Логоцветеке развивающих зон семь. Подробно сейчас покажу их я всем…
Зона индивидуальной работы
Большое
зеркало здесь у меня.
С
ребёночком мы перед ним садимся,
Дружно
и вместе всё делать стремимся.
Учимся
здесь мы змейкой шипеть,
Пчёлкой
жужжать, как собачка рычать.
Так же
«часики» и «грибок»
Будем
знать их мы на зубок.
Упражненья выполнять,
Чтобы
звуки чётко знать.
Зона подгрупповой работы
Дети
любят в группе заниматься,
Им не
скучно здесь никогда:
Стих
учить, рассказы составлять иль заданья выполнять.
Рабочая зона логопеда
Так же технику наладить и конспекты написать.
Компьютерных игр
создано немало,
Чтобы деткам интереснее на занятии стало,
Поэтому компьютер на моём рабочем месте
Очень мне нужен, важен, полезен, уместен.
Зона методического сопровождения и документации
Чтобы знать, понимать, к чему нужно стремиться,
Нужен мне большой комплект: книг, учебников, пособий
И компьютерных программ.
Постаралась всё найти, всё купить, приобрести.
И по блокам скомпоновать, чтобы УМК собрать
И рабочие документы граммотно составлять.
Получилась красота, полюбуйтесь – ка,
друзья.
Информационная
зона
Дать ответы на вопросы мои,
На стенде я поместила подсказки:
Картинки, загадки, стихи и сказки.
Зона эта так важна – информационная она!
Родители детей – мои частые
гости.
Возле кабинета есть и для них
уголок,
Где каждый полезное найти
себе мог.
Чтобы был эффект в работе,
Чтобы дома заниматься,
Все заданья с детьми
повторять,
Язычок тренировать !
Зона игрового и дидактического сопровождения
И здесь никак не обойтись без игры!
Речевой выдох развиваем
И про мелкую моторику не забываем,
Буквы запоминаем –
В разные игры с ними играем, словарь пополняем...
0 коммент.:
Отправить комментарий